ПЕШЕХОДНЫЕ ЭКСКУРСИИ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ В НИЦЦЕ - ФРАНЦИЯ

Ницца

О Ницце

Ницца Прекрасна - французский город, расположеный между княжеством Монако и всемирно известным городом Канны. Находясь на захватывающем дух Лазурном берегу, Ницца - столица департамента Приморские Альпы и 5 по количеству населения город во Франции.

Этому городу есть, что предложить, это отличное место, чтобы открыть для себя красивую местность Лазурного берега.

В рамках вашего изучения Ниццы, есть несколько мест, которые каждый должен посетить.

Основная часть всех необходимых к посещению мест может быть разделена на 6 основных районов. Это (с юга на север) Английский Променад, Старый город, Порт и Площадь Гарибальди, Авеню Жан Медсан с Площадью Массена, Либерасьон и Симье. Эти местности могут быть более или менее известны тем, кто уже сделал небольшое исследование города, но дайте мне объяснить, почему эти места достойны внимания.

Наверное, самая иконическая достопримечательность Ниццы - это Английский променад, длинной в 8 км, простилаясь вдоль галькового пляжа, - отличное место для встречи, как рассветов, так и закатов, здесь же вы можете найти Отель Негреско, Вилла Массена.

Старый город Ниццы - это, как вы догадались, исторический центр всего города. Вы можете найти здесь много важных достопримечательностей, тесно связанных с историей Ниццы.

В порту вы можете найти не только по-настоящему интересных зданий, но это также место, откуда вы легко можете взять автобус, чтобы исследовать восток Лазурного берега. Площадь Гарибальди - другое историческое место города, более связанной с новой историей города, в которой Ницца стала французской.

 

Площадь Массена - главная площадь, которая соединяет Авеню Жан Медсан, торговую улицу, которую вы можете сравнить с Елисейскими Полями в Париже. Двигаясь на север по этой улицы, вы попадете на главный железнодорожный вокзал и в район Либерасьон.

Либерасьон имеет одну действительно стоящую вещь (помимо своей истории). Гастрономическое место Южный Вокзал! Это был железнодорожный вокзал, тем не менее, сейчас он служит местом, где местные жители встречаются и выбирают из множества ресторанных стендов со всем разнообразием кухни, которое они могут предложить.

Наконец, район Симье прячет много исключительных вещей. Отатки купален со времен Римской Империи, Музей Анри Матисса и монастырь Симье, все еще населенный монахами-францисканцами.

Это краткий обзор основных мест, которые вы можете посетить, будучи в Ницце, тем не менее, если вы хотите открыть для себя больше ее сокровищ, присмотритесь к одному или больше из наших туров!

Если вы посещаете Лазурный берег, Ницца - это отличное место, чтобы остановиться. С легко доступным и хорошо организованным общественным транспортом, это не займет у вас много врмени добраться куда-либо, начиная от Грасса и Канн и заканчивая Монако или Италией. Местность может, тем не менее, предложить намного больше, чем только свои большие и известные города. Есть множество меньших средневековых деревень, которые ожидают вас, или красивых точек для пешеходных прогулок с одними из самых лучших видов на Средиземное море.

Riviera Bar Crawl & Tours

– мы также предоставляем наши эксклюзивные услуги туроператорам, туристическим агентам, глобальным корпорациям, и частным клиентам.

ПАРИЖ

Pub Crawl Paris

КАННЫ

пешеходная экскурсия по каннам

МОНАКО

монако-мал

WALKING TOURS & ACTIVITIES IN NICE - FRANCE

Nice

About Nice

Nissa la Bella, or Nice the Beautiful, is a French city located between the Principality of Monaco and the world-renown city of Cannes. Laying on the breath-taking Côte d'Azur, Nice is the capital of the Alpes Maritimes department and is the 7th most populous city in France.

This city has plenty to offer and it is a great focal point for anyone who wants to discover the beautiful areas of the Azur Coast. 

For the days you’ll spend exploring Nice, here are a few areas that everyone needs to visit.

The majority of all the need-to-see spots could be divided into 6 main areas. Those are (moving from South to North) Promenade des Anglais, Vieille Ville, the Port and Place Garibaldi, Avenue Jean Medecin with Place Masséna, Liberation and Cimiez. These areas can be both obvious and less apparent to those who have already made their research about the city, so let me explain, why are these places worth your visit.

 

Maybe the most iconic landmark in Nice is the Promenade des Anglais. 8 km long walk, stretching along the pebble-stone filled beach is the perfect place to spot both the sunrise and the sunset and is also the place where you can find places like Hotel Negresco, or Villa Masséna.

The Vieille Ville, or the Old Town of Nice, is, you guessed it, the historical centre of the whole city. You can find many important sites connected to Nicoise history.

In the Port you can not only find some fairly interesting buildings, but it also serves as the spot from which you can easily catch a bus once you decide to explore the East side of the Riviera. Place Garibaldi is another historical part of the city, connected more to the modern times, in which Nice became French.

Place Masséna is the main square which connects directly to Avenue Jean Medecin, a shopping street which you can compare to Champs-Élysées of Paris. Moving up north on this street will take you to the main train station as well as to the district of Liberation.

Liberation has one really cool thing to offer (outside of its history). The food court Gare du Sud! This hall used to be a train station, however, nowadays, it serves as a place where the locals can come together and choose from  variety of restaurant stands serving all types of cuisine.

Lastly, the district of Cimiez hides a lot of fascinating things. The remains of the baths from the period of Roman Empire, the Museum of Henri Matisse and Monastery of Cimiez, still occupied by Franciscan monks.

This serves as a quick overview of the main places you can visit while in Nice, however, if you wish to discover more of its treasures, be sure to check out one (or more) of our free tours!

If you’re visiting French Riviera, Nice is a great place to set up your “base camp”. With easily accessible and well organized public transport it won’t take you long to get anywhere - from Grasse and Cannes to Monaco or Italy. The area, however, has much more to offer than just it’s big and prominent cities. There is  plenty of smaller medieval villages that are waiting for you to discover them and beautiful hiking spot that can promise you some of the best views on the Mediterranean sea. 

Riviera Bar Crawl & Tours

 – we also provide our extraordinary services to tour operators, travel agencies, global corporates, and private clients.

PARIS

Pub Crawl Paris

CANNES

cannes walking tour

MONACO

monaco-small