Туры в Ницце и на Лазурном берегу

с друзьями со всего мира

Наш выбор 

Куда вы хотите поехать?

Гастро Туры в Ницце

Дегустация вина

Сапсерфинг

Каньонинг

Пешеходная экскурсия по Каннам

Индивидуальные туры

Туры в Ницце

Частные Пешеходные Экскурсии в Mонако

Куда вы хотите поехать?

Pub Crawl в Ницце

Прогулка по Монако

туры в Ницце 

Вечерняя Пешеходная Экскурсия в Ницце

Pub Crawl в Париже

Каньонинг

Пешеходная экскурсия по Каннам

Пешеходная экскурсия в Антиб

Сапсерфинг

Индивидуальные туры

Частные Пешеходные Экскурсии

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ: ПОДДЕРЖКА ASMAE

looking-at-photos-P5LGXDL-1-800×533
Проект Social Riviera – это проект по сбору средств для некоммерческих организаций, благотворительных организаций, социальных предприятий и общественных проектов. Мы считаем, что небольшие позитивные действия сегодня могут оказать влияние на завтрашний мир. «Мы можем делать маленькие вещи с большой любовью» (Мать Тереза).

Наша текущая благотворительность: ASMAE

asmae

Ассоциация Asmae Sœur Emmanuelle, созданная в марте 1980 года, является неконфессиональной и некоммерческой французской ассоциацией в соответствии с Законом 1901 года, признанной общественно полезной. Asmae обладает более чем 40-летним опытом в области образования / защиты детей / социального обеспечения для уязвимых детей. В настоящее время команды базируются и работают во Франции, Буркина-Фасо, Мадагаскаре, Египте, Ливане, на Филиппинах.

Они ежедневно работают с местными организациями, чтобы дать 50 000 уязвимых детей возможность полностью раскрыть свой потенциал и для социальной интеграции и участия в позитивных преобразованиях общества.

Номер один туры в Ницце и на Лазурном берегу

tripadvisor

Организованные экскурсии

Счастливые клиенты

Подписывайтесь на нас

Номер один 

tripadvisor

Организованные экскурсии

Счастливые клиенты

Select Page

Fun day & night experiences

with friends from all around the world

Our selection

Where do you want to experience?

Paris Pub Crawl

Antibes Walking Tour

Stand-up Paddle

Canyoning

Cannes Walking Tour

Custom Tours

Nice Night Walking Tour

Private Walking Tours

Where do you want to experience?

Nice Pub Crawl

Monaco Walking Tour

Nice Walking Tour

Nice Night Walking Tour

Paris Pub Crawl

Canyoning

Cannes Walking Tour

Antibes Walking Tour

Stand-up Paddle

Custom Tours

Private Walking TourS

RIVIERA SOCIAL PROJECT : SUPPORT Asmae

looking-at-photos-P5LGXDL-1-800×533

Social Riviera project is a fundraising project designed to raise money for not- for -profit organizations, charities, social enterprises and community projects. We believe that small positive actions today can have an impact on tomorrow’s world. “We can do small things with greatlove” (Mother Theresa).

Our Current Charity : ASMAE

asmae

Created in March 1980, Asmae-Association Sœur Emmanuelle is a non-confessional and non-profit French association under 1901 Law, recognized of public utility.Asmae has developed more than 40 years of expertise in education/child protection/social welfare for vulnerable children. Nowadays, our teams are based and operating in France, Burkina Faso, Madagascar, Egypt, Lebanon, the Philippines.

They work on a daily basis with local organizations to enable 50,000 vulnerable children to develop their full potential and well-being for their social inclusion and participation in the positive transformation of the society.

Number one in Nice & Paris Nightlife

tripadvisor

Organized guided tours

Over Happy Customers

Follow us

Number one in Nice & Paris Nightlife

tripadvisor

Organized guided tours

Over Happy Customers