ПЕШЕХОДНЫЕ ТУРЫ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ В МОНАКО - ФРАНЦИЯ

Монако

О Монако

Княжество Монакообладает титулом второй самой маленькой страны в мире и известна как площадка тех, чье богатство и слава не могут быть упущены из виду. Монако находится в 25 минутах езды на поезде от Ниццы и в 30 минут от итальянской границы, полностью окружено Францией и Средиземным морем. Если вы остановились на Лазурном берегу, то вы обязаны также посетить это крохотное государство, возглавляемое князем Альбертом II.

С площадью всего в 2 квардратных километра (или 0,77 квадратных мили) Монако больше всего известно своим казино Монте-Карло и гонкой Формула 1, которая происходит каждую последнюю неделю мая. Оба эти факта манят тысячи туристов каждый год и вы однозначно быть одним из них.

Скорее всего, самая привлекательная вещь для богатых в Монако - это низкие или полное отсутствие налогов в некоторых сферах. Этот налоговый рай предлагает нулевой подоходный налог всем жителям и обеспечивает очень низкие налоги бизнему. Неудивительно, что только 22% всех жителей Монако - настоящие монегаски! Сейчас приобретение монегаского гражданства практически невозможно, это, впрочем, не должно останавливать вас от  того, чтобы получить представление об образе жизни, который может себе позволить только 1% населения мира.

Модные машины, роскошные яхты ждут вас в этой стране миллионеров. Помимо этого, тем не менее, вы все же можете провести время изучая историю интриг и славы Монако. Казино Монте-Карло, Княжеский дворец, Собор Богородицы и многое другое готово к открытиям.

Так что вы думаете? Вы заинтригованы всеми сплетнями, историями и роскошным окружением Монако? Не стесняйтесь и присоединяйтесь к нашему Путешествию из Ниццы в Монако в сопровождении гида!

Riviera Bar Crawl & Tours

– мы также предоставляем наши эксклюзивные услуги туроператорам, туристическим агентам, глобальным корпорациям, и частным клиентам.

ПАРИЖ

Pub Crawl Paris

КАННЫ

пешеходная экскурсия по каннам

Антиб

Пешеходная экскурсия по Антиб

WALKING TOURS & ACTIVITIES IN MONACO - FRANCE

Monaco

About Monaco

The Principality of Monaco holds the title of the second smallest country in the world and is known to be a playground for those whose wealth and prestige cannot be overlooked.  Monaco lays about 25 mins of train ride from Nice and about 30 mins away from Italian borders, completely surrounded by France and Mediterranean sea. If you’re staying on the French Riviera it is almost an obligation to also visit this tiny state run by the Prince Albert II.

With the area of only about 2 square km (or 0,77 square miles) Monaco is most known for its Casino Monte-Carlo and the Formula 1 race that takes place every last week of May. Both of these facts lure in thousands upon thousands of tourists each year and you should definitely become one of them!

Probably the most attractive thing Monaco has to offer to the rich are the low and non-existant taxes in certain areas of life. This tax haven offers zero taxes from income to all its residents and ensures very low taxes for businesses. No wonder that only about 22% of all the residents of Monaco are actual Monegasques! Nowadays, acquiring a Monegasque citizenship is almost impossible, that, however, doesn’t have to stop you from getting at least a glimpse of the lifestyle only 1% of the world’s population enjoys. 

Fancy cars, gorgeous yachts and other eye-candies await you in this land of millionaires. Outside of that however, you can still spend your time discovering Monaco’s history of intrigues, monay and glory. Casino Monte-Carlo, the Prince Palace, Notre-Dame Immatriculée and much more are ready to be explored.

So what do you think? Are you intrigued by all the gossips, stories and posh environment Monaco has to offer? Don’t hesitate and join our Trip from Nice to Monaco with a guided walking tour! 

Riviera Bar Crawl & Tours

 – we also provide our extraordinary services to tour operators, travel agencies, global corporates, and private clients.

PARIS

Pub Crawl Paris

CANNES

cannes walking tour

Antibes

Antibes Walking Tour