ПЕШЕХОДНЫЕ ТУРЫ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ В КАННАХ - ФРАНЦИЯ

Канны

О Каннах

Ах, песчаный город Канны ... Европейская столица кино и место проведения многих всемирно известных фестивалей. Расположенные примерно в 30 км к западу от Ниццы, до города легко добраться на поезде или автобусе, однако, если вы едете из Ниццы, мы рекомендуем использовать поезд, так как это гораздо более быстрый вариант.
Канны, население которых составляет всего около 80 000 человек, не самый большой, самый старый и не самый густонаселенный город на Французской Ривьере. Тем не менее, он приобрел свою популярность благодаря проведению престижного Международного кинофестиваля, где фильмы со всего мира соревнуются за Золотую Пальмовую Ветвь в нескольких категориях.
Благодаря Дворцу Фестивалей, построенному для Каннского кинофестиваля, украшающему набережную Круазетт, в городе есть несколько интересных мест, которые стоит посетить. К ним относятся сама набережная, Старый город, порт и улица Антиб. Чтобы помочь вам полностью понять, что вас ждет в этих местах, найдите Карту Канн, где обсуждается все и многое другое.
Хотя в городе кино есть несколько жемчужин, мы настоятельно рекомендуем вам потратить некоторое время на посещение одного из Lerins Island. После всего лишь 15 минут езды на пароме вы сможете исследовать прекрасную природу острова Маргерит. Этот остров известен своей завораживающей природой, кристально чистой водой и крепостью, где содержался Человек в железной маске, который умер во время правления Людовика XIV. Чтобы посетить остров Св. Онора, вам придется сесть на другой паром, опять же из порта Канн. Этот доставит вас на остров, занятый и управляемый бенедиктинскими монахами. Их монастырь известен широким ассортиментом вин, которые они делают прямо на острове, и другими местными продуктами.
В конце концов, лучший способ познакомиться с таким удивительным местом, как Канны, - это совершить экскурсию с хорошо осведомленным и забавным гидом, который поможет вам получить максимум от поездки. Проверьте,  нам есть, что предложить!

Riviera Bar Crawl & Tours

- мы также предоставляем наши исключительные услуги туроператорам, туристическим агентствам, глобальным корпорациям и частным клиентам.

НИЦЦА

Pub Crawl Paris

Антиб

Пешеходная экскурсия по Антиб

МОНАКО

монако-мал

WALKING TOURS & ACTIVITIES IN CANNES - FRANCE

Cannes

About Cannes

Ahh the sandy city of Cannes… The European capital of cinema, and home to many world renown festivals. Located about 30 km West of Nice, the city is easily accessible by train or bus, however, if you’re coming from Nice, we would recommend to use the train, as it is much faster option. 

Having only about 80 000 inhabitants, Cannes isn’t the biggest, oldest nor the most densely populated city on the French Riviera. However, it gained its popularity by hosting the prestigious International Film Festival, where movies from all around the world compete for the Palme d’Or in several categories. 

With the Palais des Festivals, built for the Cannes Film Festival, decorating the Promenade de la Croisette, the city has a few interesting places you should visit. Those include the Promenade itself, the Old Town, the Port and Rue d’Antibes. To help you fully understand what awaits you in these areas, we wrote an article discussing all of them and more. 

Although the city of cinema has a few gems to offer, we absolutely recommend you spend some time visiting one of the Lerins Islands. After mere 15 mins of ferry ride, you will be able to explore the beautiful nature of Isle Ste. Marguerite. This island is famous for its mesmerizing nature, crystal clear water and a fortress, where the Man in the Iron Mask was held and at the end also died during the reign of Louis XIV. To visit the St. Honorat island you will have to take a different ferry, again from the port of Cannes. This one will take you to an island occupied and run by Benedictine monks. Their monastery is known for its wide range of wines they make right on the island and other locally made products.

At the end of the day, the best way to explore such an amazing place as Cannes, is to take a tour with a knowledgeable and funny guide that will make sure you get the most out of your trip. Check out what we have to offer!

Riviera Bar Crawl & Tours

 – we also provide our extraordinary services to tour operators, travel agencies, global corporates, and private clients.

PARIS

Pub Crawl Paris

Antibes

Antibes Walking Tour

MONACO

monaco-small