ПЕШЕХОДНЫЕ ТУРЫ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ В АНТИБ - ФРАНЦИЯ

Антиб

Об Антиб

Антиб. Красивый средиземноморский город на Лазурном берегу, удобно расположенный между Каннами и Ниццей, гордится своими прекрасными пляжами, которые привлекают множество людей со всего мира.
Полуостров Кап д'Антиб расположен между Антибом и Жуан-ле-Пен и представляет собой курорт с активной ночной жизнью и известным джазовым фестивалем. Этот район является популярным местом для международных путешественников, которые любят прогуливаться по историческим мощеным улочкам Старого города и по оживленным рынкам под открытым небом, заполненным продуктами и ремесленическими изделиями. Любители искусства захотят увидеть картины Пикассо в замке 12-го века и посетить выставку Antibes Art Fair. Город также является отличным местом, чтобы насладиться разнообразием пляжей и ботаническим садом. Люди всех возрастов и интересов будут наслаждаться отдыхом в этом прекрасном приморском районе.
Антиб с его населением всего  в 75 000 человек - идеальное место, чтобы укрыться от шума и суеты других оживленных городов Лазурного берега. Всего 25 минут езды на поезде из Ниццы или Канн, и вы можете полностью погрузиться в очаровательную атмосферу Антиб.
В городе есть много мест, которые стоит посетить. Начнем с того, что Старый город можно считать одним из самых привлекательных на Средиземном море. Живописный Старый город с его мощеными улочками и яркими цветами и красивыми окнами очарует вас истинным духом Прованса. И если вы продолжите путешествие по городу, вы можете даже наткнуться на прекрасный местный рынок, полный фруктов и овощей, который заставит вас еще больше полюбить очарование маленького городка Старого города.
С другой стороны, в некоторых районах вы действительно можете почувствовать шикарную и роскошную часть города. Антиб является известным курортом для знаменитостей и богатых не только во время Каннского фестиваля, но и в течение всего года. В гавани, разделенной на Старый порт и Порт Вобан, вы сможете увидеть некоторые из самых больших и дорогих яхт в мире. И если вы прогуляетесь вдоль береговой линии и доберетесь до Кап д'Антиб, у вас может даже быть шанс встретить одного из ваших кумиров знаменитостей, остановившись в одном из морских курортов.
Антиб может многое предложить, и только вам решать, как вы хотите его обнаружить. Для нас лучший выбор - бесплатные пешеходные экскурсии по Антибу!

Riviera Bar Crawl & Tours

– мы также предоставляем наши эксклюзивные услуги туроператорам, туристическим агентам, глобальным корпорациям, и частным клиентам.

ПАРИЖ

париж-small

КАННЫ

канны-мал

МОНАКО

монако-мал

WALKING TOURS & ACTIVITIES IN ANTIBES - FRANCE

Antibes

About Antibes

Antibes. A beautiful Mediterranean town on French Riviera, conveniently located between Cannes and Nice, prides itself with its beautiful beaches that attract many people from all around the world. 

The Cap d’Antibes peninsula lies between Antibes and Juan-les-Pins and is a sophisticated resort with an active nightlife and a well known jazz festival. The area is a popular destination for international travellers, who love strolling down the historic cobblestone streets of Old Town and through vibrant open-air markets filled with foods and crafts. Art lovers will want to see Picasso's paintings in a 12th-century chateau and check out the Antibes Art Fair. The town is also a great spot to enjoy a variety of beaches and a botanical garden. People of all ages and interests will enjoy vacation in this lovely seaside area.

Antibes with its population of only 75 000 is a perfect place to get away from the hustle and bustle of other Cote d'Azur busy cities. Only a 25 mins train ride from either Nice or Cannes and you can get completely submerged in Antibes’ alluring atmosphere.

While in the city, there are plenty of areas that are worth your visit. For starters, the Vielle Ville can be considered to be one of the most Instagrammable places on the Mediterranean. With its cobblestone streets and colorful flowers decorating the windows, the picturesque Old town will charm you with a true Provence feeling. And if you continue through the city, you might even stumble upon the lovely local market, full of fruits and vegetables, that will make you fall in love with Vielle Ville’s “small-town” charm even further. 

On the other hand, in some areas, you can really feel the posh and opulent side of the city. Antibes is well known resort for celebrities and the wealthy, not only during the Cannes festival but throughout the whole year. In the harbour, separated into the Old port and Port Vauban, you’ll get the chance to see some of the biggest and most expensive yachts in the world. And if you take a walk along the coastline and get to the Cap d’Antibes, you might even get a chance to meet one of your celebrity idols, staying in one of the seaside resorts.

Antibes has a lot to offer and it is only up to you to decide how you want to discover it. For us, the best choice is with Antibes Free Walking Tours!

Riviera Bar Crawl & Tours

 – we also provide our extraordinary services to tour operators, travel agencies, global corporates, and private clients.

PARIS

paris-small

CANNES

cannes-small

MONACO

monaco-small